Дизайн и хостинг «R52.RU»r52.ruзнакомствастатьи

02.08.2007

ФанРалли 5 - 18.08.2007

Дата проведения: 18.08.2007 г.
Стартовый взнос - 1300р при предварительной регистрации, 1500р при регистрации на старте. 1000 руб. для экипажа состоящих из членов UnRacing Сlub - предварительно 1300р - на старте.
ФанРалли проходит по дорогам общего пользования.
Предварительная регистрация на сайте организаторов.
Место старта и финиша СК "Хабарское".
старт 1го экипажа в 10:00
регистрация 09:00-09:45
жеребьевка 09:45-09:50

обсуждение и регистрация здесь: http://unracing.ru/forum/index.phtml?topicid=2869

Компания "Юрсервис" поможет решить налоговые споры в Нижнем Новгороде

20.04.2007

ФанРалли 4. 05.05.2007

И так дамы и господа, это случится 5го мая 2007 года!

обсуждение здесь: http://unracing.ru/forum/index.phtml?topicid=2672

Компания "Абрис-Риэлти" поможет купить зарубежную недвижимость.


Статьи

Передний или задний привод?

Текст: Андрей Герасенков, МСМК по ралли, руководитель петербургского филиала "Центра Высшего Водительского Мастерства"

Чтобы понять в чем преимущества и недостатки двух систем с точки зрения драйва и драйвера.

 Большинство автомобилей "Формула-1", М3, М5, ..... с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л.с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью.

 Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная "заднеприводная" баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю - при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым "открыть" газ - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А "переднеприводнику" придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот.

Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости - отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей.

Стыренно с www.streetracing.ru ;)



все Статьи »

© Copyright «Р52.РУ»

«Р52.РУ» - коммерческий партнер Яndex
«Р52.РУ» - коммерческий партнер Rambler
Юридическая поддержка «Котин и партнёры»

(8312) 77-58-67, 77-59-50